Магазин электронных документов
Идейно-художественное своеобразие романа М.А.Булгакова «Белая гвардия»
  • Идейно-художественное своеобразие романа М.А.Булгакова «Белая гвардия»
  • Идейно-художественное своеобразие романа М.А.Булгакова «Белая гвардия»
  • Идейно-художественное своеобразие романа М.А.Булгакова «Белая гвардия»

Идейно-художественное своеобразие романа М.А.Булгакова «Белая гвардия» (Курсовая работа по предмету литература ХХ века)

  • ID работы: 9090
  • Тип: Курсовая работа, 4 курс
  • Раздел: гуманитарные науки
  • Предмет: литература ХХ века
  • Страниц: 28
  • Год: 2011
  • Формат файла: DOC
  • Продавец: tovcom
Оранжевым цветом выделены страницы доступные к просмотру только после покупки подписки

Bielaia_ghvardiia.doc

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

В курсовой работы содержится 28 страниц, входящих в файлы .doc, .rtf, docx, которые вы сможете скачать после оплаты. Доступно для просмотра в бесплатном режиме: 16 страниц.

Прикрепленные фалы, которые вы сможете сразу после оплаты курсового проекта скачать:
Bielaia_ghvardiia.doc (133 кб)

Ключевые слова:художественное своеобразие, изобразительные средства, Булгаков

Уникальность текста: 84%

Описание работы (от продавца):

Время всегда определяло творческую судьбу любого художника. Как бы ни хотелось, но независимость от эпохи, от реалий, от конкретных условий жизни невозможна. Зависимость от места и времени может выражаться во многом: во взглядах, совпадающих с общепринятыми, или, наоборот, отличающихся от них; в целях творчества, в стилистике… Эта зависимость почти всегда трагична, так как «что ни век, то век железный» (А.Кушнер). «Каждый Поэт обречен на свой «жестокий век», и как бы приглушенно ни звучал его голос, «не страшась, не требуя венца», он не может не высказать своей правды. Поэт не может, в страхе обхватив голову руками и слыша лишь гулкие удары собственного сердца, которые кажутся ему «тяжело-звонким» топотом погони, бежать, как пушкинский Евгений.» (6,с.3) Единственным способом отстоять свое достоинство для писателя остается сказать мужественное слово правды. Насколько он ее понимает или чувствует.
Но честность – качество опасное. Во все времена отважившийся на правду писатель мог быть только жертвой, «мог встать под пулю убийцы, но не мог сделаться убийцей» (6, с.4).
М.А.Булгаков – один из тех, кто не мог кривить душой, не мог молчать или говорить по указке. А эпоха была максимально тяжелой и жестокой. Уже двадцатые годы стали началом эпохи репрессий, запрета на инакомыслие. Гласно и негласно оказывались под запретом темы, опасные для новой государственной системы. Описывать Гражданскую войну можно было только с точки зрения одной стороны. Писатель рискнул рассказать об эпохе, опоэтизировав тех, кого называли врагами, о ком можно было говорить либо плохо, либо никак – их вычеркнули из списка живых.
Позиция художника отразилась в художественном пространстве его произведений.

Последние добавленные работы

  • Технлогический процесс отдлеки стен листами сухой штукатрки.
  • Деятельность ОВД по пресечению массовых беспорядков
  • Свадьба в жизни студентов
  • Финансы - контрольная
  • Решение прикладных задач на ПК в системе программирования Вorland(Turbo)Pascal, в ЭТ МS Excel, в пакете МаthCad
  • КЛАСС ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРУКТУРАМИ ТИПА «СЛОВАРЬ»
  • Язык и стиль организационно-распорядительных документов
  • Негосударственные пенсионные фонды РФ: опыт, перспективы развития, оценка эффективности (на примере НПФ "Социум")
  • Диплом «Диагностика кризиса зрелого возраста»
  • Автоматизированное рабочее место менеджера по учету продаж транспортных средств
  • Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
  • Управління кредиторською заборгованістю (на прикладі ПП «...»)
  • курсова работа аналіз державного режиму
  • Элементы технологии личностно-ориентированного обучения, как средство формирования мышления учащихся 10-х классов на уроках биол
  • Использование компьютерных технологий в процессе обучения английскому языку
  • Лайкни, если работа понравилась